16.03.2010    «Сибирьтелеком» запускает автопоиск

С 15 марта ОАО «Сибирьтелеком» вводит в эксплуатацию автоматическую систему поиска неисправностей для пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет под торговой маркой Webstream (технология aDSL). Теперь жители всего Алтайского края, позвонив по телефону 350-052, смогут проверить настройки подключения без участия оператора. Система действует как для физических, так и для юридических лиц.

Поиск неисправностей осуществляется после ввода номера лицевого счета в тоновом режиме. На первом этапе система идентифицирует абонента, проверяет активность порта и наличие системных блокировок. Если ошибки не обнаружены, то на втором этапе уточняется баланс лицевого счета на наличие задолженности, при этом голосовое сообщение информирует абонента о сумме баланса. На третьем этапе система определяет состояние соединения между станционным оборудованием и абонентским модемом, а на четвертом – между модемом и компьютером. Также на четвертом этапе уточняются правильность настройки параметров удаленного соединения на компьютере и корректность пароля и логина. При обнаружении ошибок на любом из этапов система предлагает типовые варианты для их решения.

«Компания «Сибирьтелеком» стремится сэкономить время своих клиентов, - подчеркнул директор Алтайского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Юрий Терентьев. – Мы надеемся, что введение автоматической системы поиска неисправностей позволит пользователям Webstream оперативно разрешать типовые проблемы, не нуждающиеся в консультации оператора. Кроме того, оно также снимет часть нагрузки со специалистов службы технической поддержки, что позволит им больше времени уделять клиентам при решении более сложных проблем».


Для активации системы необходим аппарат с тоновым набором номера. Звонок в службу автоматического поиска неисправностей – бесплатный: 350-052 - для барнаульцев; 8 (3852) 350-052 - для жителей Алтайского края.