|
Экономика-->
Бюджет-->
Решение на 2011 г-->
Текст решения
Текст решения о бюджете на 2011 год
УТВЕРЖДЕН
решением Бийского районного
Совета народных депутатов
от 16.12.2010г № 204
Районный бюджет на 2011 год и на плановый период
2012 - 2013 годов
Статья 1. Основные характеристики районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 – 2013 годов.
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2011 год:
1) Прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 289959,3 тыс.руб., в том числе объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов, в суме 222813,3 тыс.руб.
2) Общий объем расходов районного бюджета в сумме 289959,3 тыс.руб.
3) Верхний предел муниципального долга на 1 января 2012 года 55853,0 тыс.руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 29796,0 тыс.руб.
2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2012 год и на 2013 год:
1) Прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2012 год в сумме 292629,3 тыс.руб., в том числе объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов, в сумме 222813,3 тыс.руб. и на 2013 год в сумме 299324,3 тыс.руб., в том числе объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов, в сумме 222813,3 тыс.руб.
2) Общий объем расходов районного бюджета на 2012 год в сумме 292629,3 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7315,7 тыс.руб., на 2013 год в сумме 299324,3 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 14966,2 тыс.руб.
3) Верхний предел муниципального долга на 1 января 2013 года в сумме 57500,0 тыс.руб., и на 1 января 2014 года в сумме 62996,0 тыс.руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям на 1 января 2013 года в сумме 30465,0 тыс.руб., и на 1 января 2014 года в сумме 33511,0 тыс.руб.
Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системой Бийского района на 2011 год и на плановый период 2012 -2013 годов.
Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системой Бийского района на 2011 год и на плановый период 2012 – 2013 годов согласно приложению № 1.
Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета -органов местного самоуправления Бийского района и иных организаций согласно приложению № 2.
2. Учесть в районном бюджете объем поступлений доходов районного бюджета в 2011 году и на плановый период 2012-2013 годов по основным источникам согласно приложению № 3.
3.В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов (администраторов) доходов или источников финансирования дефицита бюджета, комитет администрации по финансам, налоговой и кредитной политике Бийского района вправе в течение 2011 года вносить изменения в перечень главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета, доходов районного бюджета или классификации доходов районного бюджета или классификации источников финансирования дефицита районного бюджета с последующим внесением изменений в районный бюджет.
Статья 4. Особенности использования средств, получаемых муниципальными бюджетными учреждениями.
1.Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры, здравоохранения, образования, финансируемым за счет средств районного бюджета на основании бюджетных смет в 2011 году в полном объеме зачисляются в доходы районного бюджета.
2.Средства, указанные в части первой настоящей статьи, поступившие в районный бюджет в 2011 году перечисляются на лицевые счета указанных учреждений, открытые в органах Федерального казначейства, и используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на содержание учреждений сверх сумм, предусмотренных частью первой статьи 5.
3.Средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от иной приносящей доход деятельности, в 2011 году учитываются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, и расходуются в соответствии с утвержденными сметами доходов по приносящей доход деятельности в пределах остатков средств на счетах на обеспечение деятельности этих учреждений сверх сумм, предусмотренных частью первой статьи 5.
Статья 5. Бюджетные ассигнования районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 – 2013 годов.
1) по разделам и подразделам классификации расходов районного бюджета на 2011 год согласно приложению № 4.
2) по разделам и подразделам классификации расходов районного бюджета на 2012 – 2013 годы, согласно приложению № 5.
3) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета в ведомственной структуре расходов на 2011 год согласно приложению № 6.
4) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета в ведомственной структуре расходов на 2012 – 2013 годы согласно приложению № 7.
5) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета на 2011 год согласно приложению № 8.
6) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета на 2012 – 2013 годы согласно приложению № 9.
Статья 6. Особенности исполнения районного бюджета.
1. Комитет администрации по финансам, налоговой и кредитной политике Бийского района вправе в ходе исполнения районного бюджета по представлению главных распорядителей средств районного бюджета без внесения изменений в районный бюджет вносить изменения в сводную бюджетную роспись:
1) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений) – в пределах объема бюджетных ассигнований;
2) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований – в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета в соответствии с Бюждетным кодексом Российской Федерации – в пределах объема бюджетных ассигнований;
4) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств районного бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения районного бюджета - в пределах объема бюджетных ассигнований;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств - в пределах объема бюджетных ассигнований;
6) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – в пределах объема бюджетных ассигнований;
7) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на 2011 год.
2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в районный бюджет.
3. Установить, что c 1 января 2011 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств районного бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью районного бюджета и с учетом принятых обязательств.
4. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, и принятые к исполнению получателями средств районного бюджета сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета на 2011 год.
5. Комитет администрации по финансам, налоговой и кредитной политике Бийского района вправе в ходе исполнения бюджета применять меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, к главным распорядителям и получателям средств районного бюджета за допущенное нецелевое использование бюджетных средств и другие финансовые нарушения.
6. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- в размере 100 процентов суммы договора (или муниципального контракта по результатам конкурса) о предоставлении услуг тепло, электро - водоснабжения;
- в размере до 30 процентом суммы договора (или муниципального контракта по результатам конкурса), если иной размер авансовых платежей не согласован с комитетом администрации по финансам, налоговой и кредитной политике Бийского района, - по остальным договорам (или муниципальным контрактам по результатам конкурса).
7. В целях обеспечения энергосбережения и повышения бюджетными учреждениями энергетической эффективности:
1) получателям средств районного бюджета обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2009 году каждого из указанных ресурсов;
2) главным распорядителям средств районного бюджета осуществлять планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения подведомственными учреждениями функций по оказанию муниципальных услуг на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2009 году воды, тепловой энергии, электрической энергии, угля;
3)рекомендовать Администрациям сельсоветов предусмотреть мероприятия по энергосбережению и повышению бюджетными учреждениями энергетической эффективности в вышеуказанном порядке.
Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Бийского района, муниципальных бюджетных учреждений.
1. Рекомендовать Администрации Бийского района, муниципальным бюджетным учреждениям, финансируемым из районного бюджета, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.
2. Органам местного самоуправления учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, а также нормативы численности органов местного самоуправления и сельсоветов, установленных постановлением Администрации Алтайского края № 453 от 30.10.2009 г.
Статья 8. Межбюджетные трансферты бюджетам сельсоветов.
1. Утвердить районный фонд финансовой поддержки сельсоветов, который формируется за счет субвенции бюджету Бийского района из краевого бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельсоветов и за счет собственных доходов районного бюджета на 2011 год в сумме 14263,0 тыс.руб.
Утвердить распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельсоветов из районного фонда финансовой поддержки сельсоветов на 2011 год согласно приложению № 10.
2. Установить, что распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельсоветов производится, исходя из выполнения показателей, установленных соглашениями, заключенными Администрацией района с Администрациями сельсоветов.
3. Утвердить субвенции, выделяемые из районного бюджета бюджетам сельсоветов, входящим в состав муниципального района, и направляемые на финансирование расходов, связанных с передачей органам местного самоуправления сельсоветов осуществления части государственных полномочий и полномочий органов местного самоуправления муниципального района на 2011 год, в размерах согласно приложению № 11.
Статья 9. Бюджетные ассигнования, направляемые на ремонт объектов социальной инфраструктуры.
1. Утвердить в составе районного бюджета распределение средств, направляемых на ремонт объектов социальной инфраструктуры на 2011 год, согласно приложению № 12.
Статья 10. Бюджетные ассигнования, направляемые на финансирование муниципальных целевых программ.
1. Утвердить перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет районного бюджета на 2011 год согласно приложению № 13.
Статья 11. Особенности исполнения районного бюджета в 2011 году по средствам районного бюджета, выданным на возвратной основе.
1. Разрешить комитету администрации по финансам, налоговой и кредитной политике Бийского района в 2011 году выдавать в случае необходимости из районного бюджета бюджетам сельсоветов бюджетные ссуды на покрытие кассовых расходов, возникших при исполнении их бюджетов, осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, экономическим развитием на срок – в пределах календарного года.
Установить, что при нарушении срока возврата ссуд, предоставленных на возвратной основе бюджетам сельсоветов, погашение производится за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсоветов из районного бюджета.
Статья 12. Контроль за исполнением бюджетов сельсоветов.
1. При решении вопроса об оказании финансовой помощи сельсоветам Бийского района комитет администрации по финансам, налоговой и кредитной политике Бийского района вправе проводить проверки:
1) принятия мер по увеличению доходов бюджетов сельсоветов и по сокращению неэффективности расходов бюджетов сельсоветов;
2) обоснованности предоставления финансовой помощи из районного бюджета;
3) целевого и эффективного использования средств, выделенных из районного бюджета в форме межбюджетных трансфертов.
2. В случае принятия Администрациями сельсоветов Бийского района решений, приводящих к незачислению либо несвоевременному зачислению в районный бюджет налогов, сборов и иных доходов, выявления нецелевого использования бюджетных средств и других финансовых нарушений комитет администрации по финансам, налоговой и кредитной политике Бийского района вправе применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 13. Муниципальные внутренние заимствования и предоставление муниципальных гарантий.
1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Бийского района, предусмотренных на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов, согласно приложению 14.
2. Утвердить программу муниципальных гарантий Бийского района на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов согласно приложению 15 к настоящему Решению.
|
|