| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окраска рам подвагонного оборудования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основными применяемыми системами окраски пассажирских железнодорожных вагонов являются алкидная, эпоксидно-алкидная и эпоксидно-полиуретановая системы. Они предназначены для нанесения на стальные, оцинкованные и алюминиевые поверхности. Предлагаемые системы окраски пассажирского подвижного состава, наиболее часто используются в странах Скандинавии, Англии и других странах Европы и рекомендованные ВНИИ Железнодорожного Транспорта МПС России. Для окраски рам, подвагонного оборудования, тележек и автосцепных устройств пассажирского подвижного состава, локомотивов и вагонов, а также внутренних и наружных поверхностей вагонов для перевозки минеральных удобрений рекомендуется: ТЕМАКОУТ ХБ 30 - двухкомпонентная эпоксидная грунтовка-краска с высокой адезией, стойкая к механическому и химическому воздействию. Сухой остаток 63% по объему Соотношение смешивания Основа 4 части по объему Отвердитель 1часть по объему Рекомендуемая толщина пленки и теоретический расход
Время высыхания
Блеск Полуглянцевый Цвет 7000 оттенков ТЕМАБОНД СТ 300 - двухкомпонентная эпоксидная краска с высокой адгезией к поверхности, обработанной стальной щеткой, стойкая к механическому и химическому воздействию, погружению в воду. Применима в качестве однослойного покрытия. Сухой остаток 80% по объему Соотношение смешивания Основа 1 части по объему Отвердитель 1 часть по объему Жизнеспособность 1,5 часа (+230С / +740F) Рекомендуемая толщина пленки и теоретический расход
Время высыхания
Блеск Глянцевый Цвет Красный, серый Стоимость: ТЕМАКОУТ ХБ 30-от ~ 6,63 Евро/кг в зависимости от цвета ТЕМАБОНД СТ 300-от ~ 9,86 Евро/кг в зависимости от цвета
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||